Яндекс.Метрика
        

                        ВЕСНА-ЛЕТО 2018                              

Номер корзины: 311-493
8 (912) 106 2005
8 (985) 331 8999

ДОСТАВКА

Доставка

Благодаря наличию товарных запасов в наших магазинах и на наших складах, а также эффективной схеме поставок товаров "под заказ", мы гарантируем минимальные сроки доставки приобретенных или заказанных товаров. Доставляем в любой регион России транспортной компанией. Доставка до ТК - 350 рублей и не зависит от суммы заказа. Заказ обрабатывается после оплаты выставленного счёта. Доставка товара до терминала выбранной ТК производится в течение 1-3 рабочих дней.

ТК с которыми мы работаем:

  1. ЖелДорЭкспедиция
  2. Деловые линии
  3. ПЭК
  4. Транс-Вектор
  5. CAR-GO
  6. РАТЭК
  7. Энергия
  8. КИТ
  9. Объем

Если вы не нашли желаемую ТК, свяжитесь с нами для уточнения возможности доставки нами товара до нее.

Почта EMS - www.emspost.ru. Почта России - www.russianpost.ru.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

1. Доставка проводится до дверей квартиры или офиса. В случае необходимости, сотрудники службы доставки установят крупную бытовую технику на место эксплуатации.
2. Доставка товара осуществляется при наличии подъездных путей.
3. Лестничные проходы и дверные проемы должны быть свободны и позволять свободно занести товар в помещение в упаковке. В случае отсутствия возможности занести товар в квартиру (офис), товар может остаться на месте, до которого удалось осуществить доставку.
4. Обращаем Ваше внимание, что доставку товара мы осуществляем к определенному часу согласованному с менеджером. 
5. За 1 час перед осуществлением доставки с Вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 15 минут.
6. В случае несоблюдения Вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
7. Если Вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату менеджеру интернет-магазина по телефону 8-912-106-20-05
8. Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Проверьте комплектацию и внешний вид получаемого товара до подписания соответствующих документов. Не должно быть механических повреждений. Вмятины, царапины, потёртости не допускаются. Проверьте работу ручек, запоров, защёлок. Будьте внимательны и не спешите! Проверяйте наличие и правильность заполнения всех документов. Если всё в порядке, подписывайте квитанцию о доставке. Вам выдадут полный пакет документов:
- кассовый и товарный чек (при оплате наличными),
- инструкция к товару на русском языке,
- гарантийный талон
9. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
10. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

ПОРЯДОК ПРИЕМА ТОВАРА ПРИ ДОСТАВКЕ

  • Внимательно осмотрите коробку, она должна быть закрытой и без видимых повреждений.* Если качество упаковки вас удовлетворило, тщательно проверьте технику на предмет вмятин, царапин, внешних дефектов, соответствие фотографии на сайте, а также комплектность. Во избежание недоразумений уточняйте функциональные особенности приобретаемого товара, его цвет и комплектацию до совершения покупки. Обращаем ваше внимание, что такой осмотр может быть произведен только в помещении на адресе доставки. На улице товар не вскрывается. Магазин не несет ответственности за дальнейшую транспортировку или подъем товара силами покупателей.

*В некоторых случаях (доставка в отдаленные районы, хрупкий товар) коробки вскрываются на складе для осуществления предпроверки. Если вы не хотите, чтобы коробка вскрывалась, предупредите об этом менеджера во время оформления заказа - он отметит эту просьбу в комментариях.

  • Проверьте работоспособность приобретенной техники. Вы можете сделать это самостоятельно. Служба доставки не занимается проверкой работы приборов и урегулированием вопросов их эксплуатации.
  • Распишитесь в сохранной расписке. Своей подписью вы подтверждаете, что получили товар надлежащего качества без видимых повреждений с полным комплектом документов и не имеете претензий к работе службы доставки нашего магазина. Если сохранную расписку подписывает доверенное вами лицо, то просим передать ему всю информацию по правилам приема товара.
  • Оплатите заказ. О способах оплаты в нашем магазине вы можете прочесть  на странице Оплата.
  • Получите гарантийные документы. В вашем присутствии экспедитор оформит гарантийный талон, поставит печать и зафиксирует факт покупки.
  • В качестве подтверждения покупки вы получаете следующие документы:
    • физическое лицо: товарный чек, кассовый чек;
    • юридическое лицо: оригинал счета, товарная накладная, счет-фактура, акт на доставку (если она оплачивалась отдельно).

 

Если у вас остались вопросы Вы можете отправить их нам на электронную почту: 

или позвонить нам по телефону 8(912)-106-20-05

время работы Пн-Воск с 9:00 до 21:00

 

Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии
Яндекс.Метрика